Ремонт асинхронных двигателей
Асинхронные электродвигатели – один из самых распространенных типов электрических двигателей, используемых в промышленности.
Наши специалисты осуществляют ремонт всех видов и моделей данного типа двигателей.
Единственным ограничением для нас является минимальная мощность. Так как на нашем производстве катушки для укладки мотаются механизированным станочным методом, то мы принимаем в ремонт электродвигатели мощностью не меньше 0,37 кВт.
На предприятии имеется все необходимое оборудование для ремонта как электрической, так и механической части асинхронных машин. В зависимости от характера неисправности мы выполняем текущий или капитальный ремонт асинхронных электродвигателей.
Процесс ремонта асинхронного двигателя
Цех оснащен необходимым грузоподъемным оборудованием для погрузки/разгрузки, поэтому не возникнет сложностей со сдачей электродвигателя в ремонт. Вам не придется самостоятельно выгружать электродвигатель при самостоятельной доставке в ремонт.
После выгрузки мы выполняем первичный осмотр и составляем акт приема/передачи на оборудование с учетом комплектации. Вы получаете Ваш экземпляр акта в котором указаны все наши контактные данные, а так же номер, присвоенный Вашему электродвигателю, назвав который, вы можете получить полную информацию о этапах ремонта. В среднем ремонт асинхронного электродвигателя занимает от 3 до 10 рабочих дней в зависимости от типа и вида поломки.
Каждый двигатель тщательно дефектуется с целью выявления всех неисправностей и последующего заказа необходимых запчастей. Если неисправна обмотка, то мы производим демонтаж. Стараемся это сделать безобжиговым методом для сохранения свойств сердечника статора, а следовательно и мощности электродвигателя.
После демонтажа, статор тщательно подготавливается к укладке обмотки. После изолировки пазов статора, мы производим перемотку асинхронного электродвигателя с использованием материалов, соответствующим классу нагревостойкости.
После обмотки все статора проходят процедуру вакуумной пропитки и сушки в печи при заданном температурном режиме. Параллельно мы замеряем все геометрические размеры механической части электродвигателя и сравниваем их с заводскими параметрами. Если находим неисправность, восстанавливаем механику в собственном токарно-механическом цехе.
Производится балансировка ротора электродвигателя. Перед сборкой двигателя все детали очищены, имеют необходимые геометрические параметры, обмотка предварительно испытана, при необходимости подготовлен комплект новых подшипников и уплотнений.
Монтаж подшипников и сборка электродвигателя производятся в строгом соответствии с технологией. Завершающим этапом являются послеремонтные испытания электродвигателя.
Основные неисправности асинхронных двигателей и их диагностика:
- Повышенная вибрация, шум подшипников: износ подшипников, выработка посадочных мест, несоосность с приводным механизмом.
- Перекос токов по фазам, гудение электродвигателя: неисправность обмотки, обрыв выводных концов.
- Повышенный нагрев электродвигателя: неисправна обмотка, увеличилась нагрузка, отсутствует охлаждение.
- Низкое или нулевое сопротивление изоляции: неисправна обмотка, попадание грязи или влаги в обмотку.
- Двигатель не запускается, выбивает автомат: неисправна обмотка, заклинивание подшипника, обрыв выводных концов.