Ремонт высоковольтных двигателей
Ремонт высоковольтных двигателей требует высокого уровня профессионализма, специальных допусков специалистов для работы с высоковольтным оборудованием, а так же строжайшего соблюдения технологии и соблюдения мер безопасности на каждом этапе выполнения работ по ремонту таких двигателей.
За все время, наши специалисты, произвели ремонт более чем 200 высоковольтных электродвигателей.
Доверяя нам ремонт, вы обеспечиваете для себя гарантированно качественный результат.

Процесс ремонта
В первую очередь полностью удаляются все имеющиеся загрязнения с поверхности обмоток и других частей электромашины.
Затем производиться визуальный осмотр секций на наличие электромеханических повреждений.
Далее производится испытание повышенным напряжением в соответствии с установленными нормами к данному типу электродвигателей.
Если хотя бы на одном из этапов специалисты обнаруживают дефект обмоток, то производится замена неисправных секций на новые.
Сотрудники компании самостоятельно изготавливают необходимые секции на специализированном оборудовании, используя при этом материалы соответствующего класса нагревостойкости и рабочего напряжения двигателя.
Все материалы, используемые в процессе ремонта, имеют сертификаты соответствия и безопасности.
Наши специалисты имеют допуск для выполнения работ по ремонту высоковольтных электродвигателей номиналом 3000, 6000 и 10000 Вольт.
Все секции после изготовления и перед укладкой проходят испытания высоким напряжением. Перед укладкой сердечник статора проверяется индуктивным методом на наличие замыканий в железе.
После укладки и до сборки схемы электродвигатель проверяется снова. И окончательные высоковольтные испытания обмоток мы проводим, когда полностью собрана схема электродвигателя. Мы контролируем качество секций обмотки и их укладки в статор на каждом этапе выполнения работ.
Производиться запекание обмотки, а так же проводиться пропитка или компаундирование в зависимости от типа высоковольтного электродвигателя.
Параллельно с укладкой обмоток, восстанавливаются механические детали двигателя имеющие повреждения или превышающие выработку.
Производиться балансировка ротора.
Перед сборкой, проводиться дополнительная проверка всех сборочных деталей. При обнаружении в них повреждений изоляторов, наличие трещин они заменяются на новые. И только затем производится непосредственно сборка двигателя.
После сборки высоковольтного электродвигателя производятся послеремонтные испытания. Составляется протокол, который выдается заказчику в комплекте с закрывающими документами.
Самые распространённые дефекты высоковольтных электродвигателей:
- Пробой изоляции секций на корпус
- Межфазный пробой
- Витковое замыкание внутри секции
- Сколы, трещины изоляторов
- Ослабление клиньев обмотки статора
- Ослабление бандажей увязки секций
- Износ подшипников или посадочных мест