Ремонт обмоток статора
Наша организация выполняет замену обмоток электродвигателей как гибким, так и жестким проводом.
Мы выполняем перемотку промышленных электродвигателей от 0,37 кВт до 400 кВт.
Ремонтируем многоскоростные однообмоточные (схема треугольник/2 звезды) и многообмоточные электродвигатели (в том числе лифтовые), обмотки всех типов асинхронных трехфазных и однофазных двигателей, а так же секции электродвигателей большой мощности и высоковольтных машин.
Процесс ремонта
Для ремонта обмоток электродвигателей используется специализированное оборудования для формирования катушек и секций под дальнейшую укладку.
Все изоляционные материалы подбираются в соответствии с требуемым для двигателя классом нагревостойкости. Соблюдается чистота, в процессе укладки обмоток электродвигателя.
На большинстве двигателей удается удалить обмотку механическим способом, избегая обжига. Этот метод не наносит ущерб шихтованному железу сердечника статора, а значит не влияет негативным образом на мощность электродвигателя.
После удаления обмоток, сердечник проверяется на отсутствие замыканий в пакете и полностью подготавливается к укладке.
Все обмоточные данные на ремонтируемы электродвигатели выдаются и проверяются нашими технологами по справочникам и нормам плотности тока. Мы не допускаем занижения сечения при перемотке.
По окончании укладки, статора электродвигателей пропитываются с использованием вакуумной установки и сушатся в печах с регулированием температурного режима.
Перед выдачей из ремонта удаляются излишки лака и обмотка подвергается послеремонтным испытаниям.
Как понять что требуется ремонт статора электродвигателя:
- Выбивает автомат защиты
- Срабатывает тепловое реле
- Обмотка электродвигателя почернела
- Разное сопротивление обмоток при прозвонке мультиметром
- Обмотка прозванивается на корпус
- Статор электродвигателя сильно греется, двигатель потерял мощность